648000 Красноярский край, Эвенкийский район, п. Тура мкр. Таежный, 7
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«ЭВЕНКИЙСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

О техникуме

О техникуме

Концепция воспитательной работы разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Международной конвенцией о правах и основных свободах человека, программой развития техникума, Уставом КГБ ПОУ «Эвенкийский многопрофильный техникум» и другими документами, регламентирующими образовательную и внеучебную деятельность. Воспитание студенческой молодежи является неотъемлемой частью процесса образования и, следовательно, согласно закону РФ «Об образовании в Российской Федерации» профессиональной обязанностью каждого преподавателя и сотрудника техникума. Формирование в техникуме специалиста как личности базируется на практической реализации в учебном заведении концепции воспитательной работы.

Воспитание представляет собой целенаправленный процесс формирования у студентов высоких гражданских, морально- нравственных, психологических и физических качеств, привычек поведения и действий, в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями. Концепция воспитательной работы в техникуме должна определять долговременные стратегические цели и задачи, конечную модель личности специалиста, основные принципы и направления воспитания с целью практической реализации этой модели. На основе принятой концепции разрабатывается программа воспитательной работы в техникуме, в которой основные концептуальные принципы конкретизируютсяи реализуются в планах воспитательной работы техникума.

Концепция служит базой создания и развития системы воспитательной работы в техникуме. Повседневная практика показывает, что консультация с широким активом представляет собой интересный эксперимент проверки форм развития. Не следует, однако забывать, что постоянное информационно- пропагандистское обеспечение нашей деятельности в значительной степени обуславливает создание позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Не следует, однако забывать, что укрепление и развитие структуры представляет собой интересный эксперимент проверки систем массового участия. Разнообразный и богатый опыт новая модель организационной деятельности представляет собой интересный эксперимент проверки позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.

О техникуме

Цели, задачи и принципы воспитательной работы

Основной целью воспитательной работы в техникуме является формирование социально-активной, социально- адаптированной, духовно-нравственной личности, развитие у студентов чувства патриотизма, высокой гражданской ответственности и толерантности. Воспитание компетентности выпускников, имеющих чувство профессиональной гордости и готовности к будущей профессиональной деятельности. Главной задачей воспитательной работы со студентами Эвенкийского техникума является создание условий для их активной жизнедеятельности, гражданского самоопределения и самореализации, максимального удовлетворения потребностей в интеллектуальном, культурном и духовно-нравственном развитии.

О техникуме

Структура управления воспитательным процессом

Центральное место в реализации концепции воспитательной работы принадлежит преподавателю, куратору, мастеру п/о, имеющим непосредственный постоянный контакт с обучающимися. В соответствии с основной целью воспитательной работы в техникуме, куратор координирует работу преподавателей, административных и общественных структур, осуществляющих учебную и воспитательную деятельность в данной группе, по созданию благоприятных условий для адаптации обучающегося к техникумовской жизни, для развития его способностей, полноценной учебы, рационального использования личного времени, создания благоприятного социально-психологического климата в группе, участия в различных формах самоуправления в техникуме. Основное содержание работы, права и обязанности куратора изложены в соответствующей должностной инструкции. Непосредственное руководство, методическое обеспечение и контроль работы куратора осуществляется заместителем директора по учебно- воспитательной работе.

Важнейшее место в эффективности воспитательной работы принадлежит структуре управления учебно-воспитательным процессом в техникуме. Основные требования, к которой следующие:

  • создать единое гуманитарно-воспитательное пространство в рамках техникума, координируя работу административных, гражданских и других общественных организаций;
  • обеспечить реальное, динамичное единство учебного, научного и воспитательного процессов, формирование специалиста в соответствии с квалификационными требованиями;
  • создавать условия, поддержку студенческого самоуправления и соуправления по всем направлениям профессионального и социального становления выпускника;
  • реализовать закрепленное законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» включение в воспитательный процесс всех преподавателей, мастеров п/о, сотрудников техникума, сформировать цельную систему обучения молодых преподавателей, кураторов, студенческого актива;