648000 Красноярский край, Эвенкийский район, п. Тура мкр. Таежный, 7
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«ЭВЕНКИЙСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

Межрайонный ресурсный центр по работе с одаренными детьми

Координаты центра:

Руководитель МРЦ: Крушельницкая Елена Алексеевна

Адрес: п. Тура, мкр. Таежный, 7

Телефон: 8(39170)30−272

E-mail: KEA-26@yandex.ru

Методист МРЦ: Ерошова Анастасия Олеговна

E-mail: Gromovaao@yandex.ru

Телефон: +79504239090

Школы интеллектуального роста проведенные в ЭМР

Школы интеллектуального роста за 2017 года:

Школы интеллектуального роста за 2018 года :

Школы интеллектуального роста за 2019 года :

Школы интеллектуального роста за 2021 год:

Школы интеллектуального роста за 2022 год:

Школы интеллектуального роста за 2023 год:

Школы интеллектуального роста за 2024 год:

Нормативные документы

Итоги работы

Центр решает задачи

  • ресурсное обеспечение образовательного процесса в рамках реализации Программы;
  • организация и проведение круглогодичных школ по направлениям (гуманитарное, физико-математическое, естественнонаучное, спортивное, художественно-эстетическое);
  • формирование Базы данных «Одаренные дети Красноярья», базы КИАСУО.
  • оказание методической поддержки преподавателям в ЭМР, ответственным за работу с одаренными детьми, родителям;
  • организация волонтерской и тьюторской работы со студентами техникума;
  • создание информационного пространства.

В настоящее время МРЦ ЭМР оснащен современным оборудованием: мобильным компьютерным классом, ноутбуками, интерактивной доской, проектором, профессиональным фотоаппаратом, профессиональной видеокамерой.

Методическая работа МРЦ включает в себя:

Направления работы:

  • интеллектуальное
  • спортивное
  • художественное

Межрайонный ресурсный центр по работе с одаренными детьми (МРЦ)

Его предназначением является координация работы с детскими талантами и одаренными детьми на территории Эвенкийского муниципального района.

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации Д. Медведевым, направлена на развитие системы поддержки талантливых детей.

В 2000 году была утверждена программа «Одаренные дети», целью которой является создание государственной системы выявления, развития, поддержки одаренных и талантливых детей, развитие интеллектуального и творческого потенциала страны, развитие системы конкурсных мероприятий по выявлению одаренных детей. Авторитетные ученые и практики разработали в которой изложены теоретические принципы и методы выявления одаренных и талантливых детей.

С 2011 года Министерство образования Красноярского края совместно с министерством культуры и министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края начинает реализацию «Долгосрочной целевой программы «Одаренные дети Красноярья» на 2011−2016 годы». Сайт Одаренные дети Красноярья

Цель программы — выявление, сопровождение и поддержка интеллектуально, художественно и спортивно одаренных детей, проживающих на территории Красноярского края.

В рамках реализации программы созданы краевой и межрайонные ресурсные центры по работе с одаренными детьми в сфере образования, спорта, культуры и искусства.

С сентября 2012 года начинает работать межрайонный ресурсный центр по работе с одарёнными детьми Эвенкийского муниципального района Красноярского края. В настоящий момент Центр является структурным подразделением краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения среднего профессионального образования «Эвенкийский многопрофильный техникум». Центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии с образовательными учреждениями Эвенкийского муниципального района.

Создание межрайонного ресурсного центра по работе с одаренными детьми позволяет приблизить высококачественные образовательные услуги для одаренных детей по пяти направлениям (естественнонаучное, физико-математическое, гуманитарное, спортивное, художественное) к потребителям услуг (школьники, педагоги, родители) независимо от места их проживания. Предоставление образовательных услуг на базе межрайонного ресурсного центра осуществляется при помощи технологий дистанционного образования, привлечения ведущих преподавателей края, педагогических команд других организаций и объединений для проведения цикла краткосрочных интенсивных школ.

Приобретенное в рамках мероприятия оборудование и программное обеспечение позволяет на базе межрайонного ресурсного центра обеспечит материально-техническое оснащение очных и дистанционных форм обучения одаренных детей, организации массовых мероприятий.

Индивидуальная образовательная программа

Методическое пособие, составленное сотрудниками Межрайонного ресурсного центра по работе с одаренными детьми Эвенкийского муниципального района.

Презентация по составлению ИОП

Индивидуализация процесса обучения предполагает формирование индивидуальных учебных планов (ИУП) и индивидуальных образовательных программ (ИОП), что в итоге позволяет сформировать индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) учащегося.

ИОП учитывает виды образовательной деятельности учащихся, методы и формы диагностики образовательных результатов, технологии освоения учебного содержания и т. п.

Составляется на основе выбора учащегося и согласования его интересов и запросов с педагогическим коллективом ОУ и представляет собой программу образовательной деятельности ребенка на определенный временной период. ИОП может включать все или почти все компоненты образовательной программы ОУ.

ИУП — совокуп­ность учебных предметов (базовых, профильных) и элективных курсов, выбранных для освоения учащимися на основе собственных образовательных потребностей и профессиональных перспектив. Переход на ИУП — это учет образовательных запросов обучающихся, их познавательных возможностей, конкретных условий образовательного процесса в ОУ;

ИОМ — это целенаправленно про­ектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образователь­ной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддер­жки его самоопределения и самореализации, это учет образовательных запросов, склонностей, личных и предпрофессиональных интересов, способностей и познавательных возможностей учащихся.